Подробное описание работы с сервисом wordstat.yandex.ru

Сервис wordstat.yandex.ru это статистика частотности запросов в поисковой системе яндекс. Является одним из наиболее популярным сервисом по подбору ключевых слов и сбора семантического ядра, не смотря на то, что уже давно появился ряд более профессиональных СЕО-сервисов и инструментов (например кей коллектор, который собирает слова не только с яндекса, но и с других поисковых систем), сервис вордстат остается и останется самым популярным именно благодаря своей простоте, зачастую этим сервисом пользуются люди. не имеющие к сео-оптимизации никакого отношения.Сервис яндекс.вордстат

Кому и как может помочь сервис вордстат от Яндекса?

  1. Начинающим (и не очень) сео-оптимизаторам для составления семантического ядра сайта.
  2. Блогерам для того чтобы понять на какую тему и о чем писать, и под какой поисковый запрос, дабы получить от поста желаемый трафик.
  3. Предпринимателям для того чтобы узнать реальный спрос в интернете на какой-либо товар или услугу.
  4. Просто для интереса, когда возник в голове какой-нибудь странный вопрос, можно вбить его в этот сервис и посмотреть, не одинок(а) ли ты в подобном вопросе.

Описание работы с сервисом вордстат

Например вы начинающий сеошник и хотите составить с помощью этого сервиса яндекс.вордстат семантическое ядро. Допустим вам это необходимо для интернет-магазина кальянов.

Выбор региона в яндекс.вордстатДля начала нам необходимо выбрать регион, регион выбирается только для геозависимых запросов, для геонезависимых запросов регион выбирать не требуется.

В моем случае требуемый регион Москва, нажимаем на нее галочку и нажимаем кнопку выбрать, теперь можно приступить к подбору ключевых слов.

Вбиваем в строку нашей основное ключевое слово, в данном случае это слово «кальян» и нажимаем кнопку подобрать.

 

Получаем следующее:

Пример запроса в яндекс.вордстат

Для составления семантического ядра сначала лучше скопировать все запросы из левой колонки, цифры которые стоят напротив ключевого значат сколько раз в месяц люди делают запрос со словом кальян. Именно запрос со словом, а не сам этот запрос. То есть если со словом кальян делают 131 213 запросов в месяц а не просто слово кальян столько раз вбивают, соответственно, кол-во запросов по фразе «купить кальян»  20 135 уже входит в эти 131 213 запросов. После того как мы собрали все варианты слов из левой колонки, пришло познакомится с сервисом яндекс.вордстат поглубже.

Какие есть операторы в Яндекс.Вордстат?

Операторы это определенные символы в которые надо заключать желаемый запрос, чтобы получить по нему более конкретные данные.

Оператор «кавычки»

Итак вот мы составили громадный список ключевых слов по запросу кальян, но для составления семантического ядра или показа более точной статистики нам необходимо знать не насколько популярны слова в запросах, а какие именно запросы в точном вхождении наиболее популярные, потому что цифры которые нам были даны выше имеют более «размытый» характер. Для этого нам надо ввести запрос в кавычки, таким образом.

запрос "кальян" в кавычкахзапрос "купить кальян" в кавычках

 

 

Как видим разница в цифрах значительно отличается, правильное семантическое ядро нужно составлять именно опираясь на эти цифры, для того чтобы ускорить процесс сбора ключевых запросов для составления семантического ядра, я бы посоветовал изучить и использовать специальные программы для этого, где многие из этих процесс оптимизированы, например Key Collector или его бесплатная версия Словоеб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − 11 =