Как заработать на парковке доменов и их последующей продаже?

Сколько было написано постов, сколько прошло размышлений о том, можно ли выгодно продать доменное имя, вовремя его зарегистрировав. Можно. Только шанс у вас это сделать — 1:1000. Почему?

Посмотрите, сколько сайтов, которые являются популярными и при этом имеют красивое доменное имя. В те времена, когда красивых, а главное — свободных доменных имен было полным-полно — почему Яндекс стал тем — кем стал.
Давайте рассортируем любых ваших будущих клиентов.

  • Интернет-компании, крупные манимейкеры (или мелкие). Они сильнее всего подкованы в доменных продажах и знают что сколько стоит. Надурить их у вас не получится. Так что надеяться на реально хороших манимейкеров или людей хорошо разбирающихся в интернет-бизнесе не стоит.
    Если они и купят РЕАЛЬНО удачный домен, то за незначительную цену — 100-200 баксов. Хотя случаи бывают всякие.
  • Следующим вашим будущим клиентом является крупная оффлайн компания, которая решила завести себе веб-проект в сети интернет и при этом экономить не хочет.
    Вот от таких покупателей реально получить деньги, то есть реально заработать. Единственный минус — это высокая конкуренция и практически нереальность получения хорошего доменного имени, которое можно было бы легко продать.
    Посудите сами — количество ООО в стране огромное, большой процент из них имеет собственный сайт. А вот названий для компаний не так уж много, все они друг на друга похожи, так что попасть пальцем в точку невероятно тяжело.
  • Следующими людьми, кто захочет у вас купить домен по хорошей цене, являются семьи. То есть домен-фамилия. Человек захочет выкупить этот домен и стать владеть сайтом с доменным именем — фамилией.
    Короче, будет тешить свое самолюбие, как всегда. Шансы здесь также есть, но не слишком большие и денег вам предложат немного. Хотя может попасться миллионер с этой фамилией.

Интернациональные компании.

Есть американская компания, она развивается там у себя, за бугром, а потом — БАХ! И приходит на рынок России.
Они в свое время не заняли домен их организации в зоне. Ру, так как не рассчитывали, что когда-нибудь придут на российский рынок либо просто когда-нибудь так расширят свои мощности. А вы тут как тут. Так было с MSN. Ru.

Если вы знаете, что какой-нибудь крупный российский бренд собирается выходить на иностранный рынок, то необходимо просто зарегить домен на площадке той страны.

То есть мы услышали что какая-то известная марка икры (водки, валенок, самоваров и т. д.) будет через год расширяться и, возможно, выходить на рынок США, мы регистрируем адрес и через несколько лет спокойно продаем его отечественной компании. Так что ваша задача — получить быстро информацию (информация правит миром).

Все мы знаем, что у практически каждого манимейкера есть свободный домен. Он рассчитывает на своего покупателя, сидит и ждет.

Для того чтобы домен хоть как-то окупал свое существование, появились сервисы, позволяющие размещать рекламу на вашем пустом сайте. Короче вы имеете тех уников, которые просто ошиблись в заполнении адреса сайта. Реклама на таких пустых сайтах может приносить деньги.

Понятно, что реклама своя, а не предоставленная сервисом. Это вообще бред — пихать чужую рекламу, отдавать собственные деньги. Максимум, что вы можете выжать — это 20 уников в день. Конечно, есть сайты с огромным количеством уников, но эти доменные имена уже заняты и попадают люди на них из-за того, что хотят проверить — занят этот домен или свободен. Конечно, кликают они больше, но вот понту от этого нет.

50 центов в месяц — это довольно хороший результат. Можно даже сказать — великолепный. Так что регистрировать домен в ожидании того, что он подорожает в будущем, а пока будет себя окупать — это крупная ошибка. Возможно подорожает, но окупать он себя не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + четырнадцать =